Воздушно-изолированные шинопроводы подходят для трехфазных четырехпроводных или трехфазных пятипроводных систем переменного тока, работающих на частотах от 50 до 60 Гц, с номинальным напряжением до 660 В и номинальным рабочим током от 250 до 6000 А.
Воздушно-изолированные шинопроводы подходят для трехфазных четырехпроводных или трехфазных пятипроводных систем переменного тока, работающих на частотах от 50 до 60 Гц, с номинальным напряжением до 660 В и номинальным рабочим током от 250 до 6000 А. Они выполняют функции распределения, соединяя низковольтные распределительные панели с крупными и средними нагрузками.
В основном используется в современных мастерских, заводских зданиях и высотных сооружениях.
1. Проводники воздушного типа используют электролитическую медь высокой чистоты, а вся поверхность проводника покрыта оловом для повышения стойкости к окислению и коррозии. После обработки на проводник наносится ПВХ-трубка с помощью термоусадки. Изолирующие блоки разделяют фазы и заземляющие соединения, обеспечивая двойную изоляционную защиту медных шин и значительно улучшая изоляционные характеристики. Затем сборка заключается в заземленный металлический корпус.
2. Корпус изготовлен из высококачественной высокопрочной холоднокатаной стали, холоднокатаной в один проход для формирования гофрированной структуры. Это не только придает эстетичный и элегантный вид, но и значительно повышает механическую прочность шинопровода, а также динамическую и термическую стабильность системы. Это обеспечивает комплексное решение проблем, возникающих при установке конструкций с большим пролетом на строительных площадках.
3. Точки подключения воздушного типа шинопровода оснащены защитными крышками. Подключение разъема возможно только при откинутой крышке, что эффективно предотвращает попадание пыли и посторонних предметов в розетку. Это значительно повышает защитные свойства шинопровода, предотвращает ошибки в эксплуатации и существенно повышает общую безопасность.